Разработка логотипов

Логотип – является главным визуальным атрибутом компании, ее лицом, поэтому он должен отражать направление ее деятельности, быть простым, запоминающимся и конкурентно способным.

Процесс создания фирменного стиля начинается именно с логотипа. Так как стилистические элементы логотипа влияют на остальные элементы фирменного стиля: цветовую гамму, шрифты и графику.

Для того что бы добиться максимальной эффективности в представлении продукта компании или самой компании при разработке логотипа следует придерживаться следующих принципов.

  1. Графический знак логотипа должен быть простым, стильным, легко запоминающимся и выглядеть лучше, чем логотипы конкурентов.
  2. Логотип должен быть масштабируемым, что бы легко читаться как на небольших бланках, так и рекламных щитах большого размера при этом восприятие его не должно искажаться.
  3. Он должен быть оригинальным, четким, ярким и наиболее выгодно отражать цели компании. Все его элементы должны сочетаться по цвету, форме и размеру.

Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности фирмы или выпускаемым ею продуктом, отображать их преимущества и не должен трактоваться двусмысленно.

Логотипы можно разделить на 4 типа: символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные.

К символам относят иконки и фотографии. Они дают графическое представление о компании их цель – информирование и они редко используются при создании логотипов. Но, их комбинация с другими графическими элементами дает не плохой результат.

В текстовых логотипах используется одна или несколько букв названия компании. Часто они выполняются в виде пиктограмм.

Буквенно-цифровые логотипы – наиболее распространенный вид логотипов. Они, как правило, отражают точное написание названия организации или продукта. При создании логотипа этого типа нужно не забывать о наборе цветов, шрифтах и семантическом значении текста, играющих большую роль в процессе его создания.

Комбинированный тип логотипов сочетает в себе отдельные элементы всех предыдущих типов.

Также логотипы можно разделить на имиджевые и продающие.

Первые – это оригинальные визуальные изображения, вторые – иллюстрируют деятельность компании. Их используют как по отдельности так и в сочетании друг с другом. В этой категории наиболее распространены продающие логотипы. Так как в отличие от имиджевых, несущих только визуальный образ, они вызывают у потенциального клиента ассоциации с конкретной компанией и стимулируют его к покупке ее товара или услуги..
При разрабатывая логотипа необходимо помнить о том, что он будет присутствовать на всех промо-материалах компании, являться ее лицом. И что бы фирма, которую он представляет, вызывала доверие у потенциальных клиентов, разрабатываться он должен профессионалами.

Для достижения максимального эффекта, логотип разрабатывают поэтапно.

Планирование - этап, на котором составляется список всей продукции или услуг организации, и определяются общие тенденции. После подбираются цвета, причём мрачных оттенков лучше избегать. Следующий этап - проектирование. На данном этапе можно проанализировать логотипы конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны, что бы на основе этого анализа разработать простое и оригинальное изображение. Лучше всего разработать несколько вариантов логотипа, что бы выбрав наиболее удачные из них, можно было приступить к тестированию Тестирование проводится в группе людей, представляющих аудиторию потенциальных покупателей фирмы В результате такого тестирования, как правило, остаётся только один вариант логотипа, который и будет в дальнейшем представлять вид деятельности или продукцию компании, быть ее символом.

Только удачно разработанный логотип позволит эффективно провести рекламную кампанию. К тому же, профессионально созданный графический знак, может не только позитивно влиять на восприятие компании, но и увеличить её доход.

Мы с радость разработаем логотип Вашей компании, чтобы Ваш бизнес стал ещё прибыльнее и успешнее.

WM-Клуб Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 154076699646 Valid XHTML 1.0 Transitional